слушайте а сколько вообще вся поездка вышла если грубо? интересно насколько этот дешёвый тариф реально экономит против прямого, с учётом что нервов больше. я студент, считаю каждую копейку, через стамбул автобусом долго но дёшево, а вот по воздуху не разбирался ещё
-
По деньгам тут у каждого своя математика выходит. Дешёвый тариф через пересадку экономит, но если стыковка сорвётся и придётся доплачивать за новый билет на месте, вся экономия испарится за минуту. Я для себя считаю так: разница в цене должна перекрывать стоимость возможного нового билета, иначе риск не стоит свеч.
-
Про запас по дням на погоду в горах золотые слова, но это и про перелёты работает) Когда ловлю дешёвые тарифы со стыковкой, всегда смотрю минимальное время пересадки по аэропорту и накидываю сверху. Короткая стыковка на отдельных билетах это лотерея: рейс задержали, и ты остался без второго плеча. Подозреваю, у автора ровно эта история и приключилась на обратном пути.
-
Живу не в Грузии, но мотаюсь часто, и по бытовухе добавлю: наличку грузинскую снимайте в банкомате на месте, курс выгоднее обмена. Карты принимают в городе, но на рынке и в деревнях только кэш. Мелочь держите для маршруток. А так страна для бюджетного путешественника одна из самых дружелюбных по ценам.
-
Возвращаюсь к теме с практическим вопросом для тех, кто живёт: автор, вы на въезд показывали что-то по жилью, обратный билет спрашивали? У меня знакомые на границе по-разному проходили. Хочется понять, насколько сейчас всё гладко для коротких туристических поездок.
-
Вот и мой муж ровно такой, боится коротких стыковок до дрожи) Поэтому мы пока только прямыми летаем и переплачиваем. Но судя по тому, что автор всё-таки добралась и сидит тут отчёты пишет, не так страшно. Хотя интрига про обратный путь меня уже доконала, жду как сериал.
-