Skip to content
Тревелтокс
Привет, путешественник! Войдите, чтобы участвовать в обсуждениях.
Войти Зарегистрироваться
  • Категории
  • Последние
  • Метки
  • Популярные
  • World
  • Пользователи
  • Группы
Прикреплена Закрыта Курилка

А давайте уже встретимся вживую? Слёт тревелтоксеров!

wild_ekaterina Сообщения: 33 Просмотры: 735
Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
Реклама
  • andrey3899A
    andrey3899 131 отредактировано написал в · #24

@nikita3734 дядь Никит, вы только доезжайте, мы вам и кресло помягче найдём, и в маршрут впишем привалы) Я студент, мне-то что — автобусом докину куда угодно, ночь потерпеть не проблема. Если на студенческий бюджет тоже рассчитываете формат, кидайте клич, нас таких тут наверняка не один.

1
    Ответить Цитировать 1 ответ
    • map_ivanM
      map_ivan 50 отредактировано написал в · #25

Залетаю с опозданием, но с пользой. Если определитесь с городом и месяцем, дайте знать — я билеты ловить умею. Видел пару раз как на нужное направление падал тариф, и кто был готов с датами, тот улетал почти даром. Так что чем раньше зафиксируем когда и куда, тем больше шансов всем приехать недорого. Без даты ловить нечего, увы.

0
      • mariya_goM
        mariya_go 110 отредактировано написал в · #26

По рамке согласна, добавлю от себя как от любителя СНГ: а что если посмотреть не только Россию? Кавказ, например — и долететь многим удобно, и гостеприимство такое, что про слёт потом легенды складывать будем. Там тебя за стол усадят раньше, чем имя спросят. Я просто за то, чтоб не зацикливаться на одном варианте, пусть в списке будет из чего выбрать.

1
        • onthego_mariyaO
          onthego_mariya 69 отредактировано написал в · #27